Портфель услуг и решений

Экспертиза

Портфель решений и услуг

Экспертиза | ИТ аудит | Консалтинг

1. Экспертиза коммерческих предложений поставщиков
2. Экспертиза проектной документации:

  • оценка качества проработки функциональных требований к системе, подготовка рекомендаций по доработке
  • оценка качества проработки технического задания, подготовка рекомендаций по доработке
  • экспертиза документации Технического проекта, подготовка рекомендаций по доработке

3. Экспертиза архитектурных решений – структура, функционал, внутреннее взаимодействие, взаимодействие с внешними системами, используемые технологии и пр.
4. Функциональная экспертиза – оценка полноты и качества реализованного функционала. Оценка полученных результатов на соответствие требованиям Технического задания и проектным решениям
5. Оценка эффективности инвестиций Заказчика в IT-технологии
6. IT-аудит, анализ и оценка необходимости создания/модернизации, внедрения информационных систем
7. Оценка рисков ИТ-проектов

Портфель решений и услуг

Проектирование ИКТ систем

Проектирование является ключевым этапом создания любой ИТ-инфраструктуры или ИТ- системы. Особое внимание этому этапу и выбору исполнителя следует уделять компаниям, планирующим внедрение в своей организации комплексных инфраструктурных ИТ-решений и программных систем.

Компания Kernel systematic оказывает полный спектр услуг по этому направлению.
Наши услуги включают в себя:

  • сбор и анализ технических требований заказчика;
  • разработку технического задания;
  • разработку технического проекта и рабочей документации;
  • разработку эксплуатационной документации.
img
Портфель решений и услуг

Системная интеграция

Системная интеграция — это объединение отдельных автоматизированных процессов и средств управления воедино, что предполагает не только использование уже работающих систем, но и создание новых.

Системная интеграция включает в себя определенный набор работ, итогом которых станет информационно-коммуникационная инфраструктура организации.

Комплекс работ подразумевающее использование высокотехнологичного оборудования выполняются в рамках EPC контракта (под ключ) со следующими этапами проекта

  • Проектирование
  • Поставка оборудования
  • СМР и ПНР
  • Ввод в эксплуатацию
c392623aa421b6da3ba9c2e8b698bf98
Портфель решений и услуг

Аутсорсинг | Сервисное обслуживание

ИТ аутсорсинг давно стал синонимом экономии средств при высоком качестве услуг. Очевидно, что держать крупный штат разноплановых ИТ специалистов — не всегда оправдано. А знаний и опыта одного порой не хватает для самых базовых нужд компании.
Сопровождение ИТ инфраструктуры не должно ограничиваться обслуживанием компьютеров или администрированием серверов какого-то одного вида. Это широчайший комплекс мероприятий, который направлен не только на поддержку имеющихся технических средств, но и обеспечивает эффективное использование информационных технологий и их последовательное развитие вместе с ростом компании.
Мы предлагаем услуги комплексного сопровождения ИТ: от планирования и оптимизации ИТ инфраструктуры, настройки серверов и телекоммуникационного оборудования, до администрирования серверов и сервисного сопровождения компьютеров.

Сервисное обслуживание включает:
Базовое сервисное обслуживание
Комплекс услуг, направленных на поддержание бесперебойного функционирования отдельных систем, элементов сети, единиц оборудования и программного обеспечения в соответствии с соглашением об уровне сервисного обслуживания (SLA).

Расширенное сервисное обслуживание
Техническая поддержка вычислительных комплексов, сетевой инфраструктуры, программного обеспечения и инженерных систем как единого целого в соответствии с SLA. Клиентам предоставляется комплекс профессиональных услуг, включая про-активные мероприятия по интегральной оценке работоспособности сетевой и вычислительной инфраструктуры, проведение инструментального мониторинга, а также анализ и разрешение проблем, связанных с производительностью и совместимостью.

Экспертное сервисное обслуживание
Выделенный под конкретный проект административно-технический ресурс решает любые комплексные задачи, такие как: оптимизация архитектуры вычислительной среды, тестирование стабильности новых версий программного обеспечения, разработка процедур и методик миграции на рекомендованные версии ПО, поиск и локализация проблем, настройка оборудования и программного обеспечения клиента с целью запуска новых ИТ-услуг для конечных пользователей.

Портфель решений и услуг

Аутстаффинг | Человеческие ресурсы

При ИТ аутстаффинге компании к заказчику приходит работать специалист, остающийся оформленным в штате профильной внешней организации. Для клиента такой подход оборачивается массой преимуществ. Он без изнурительных поисков, проб и ошибок получает высококвалифицированного системного администратора, чьи услуги на рынке настолько востребованы, что это создало острый дефицит проверенных кадров. Основные преимущества использования услуги ИТ аутстаффинга компании:

  • Приход на работу в организацию специалиста высокого уровня, самостоятельные поиски которого могли бы и не увенчаться успехом.
  • Сохранение численности штата, что позволяет сократить нагрузку на бюджет.
  • В отличие от приходящего системного администратора, сотрудник всегда находится на территории компании, осуществляя постоянное обслуживание IT сервисов.
  • В случае дальнейшей невозможности выполнять свои профессиональные задачи (по болезни или из-за ухода в отпуск) на место выбывшего работника приходит другой, обладающий таким же уровнем квалификации.
  • В профильных компьютерных компаниях, занимающихся аутстаффингом, работают отличные специалисты, обладающие обширными знаниями и ценным опытом.
  • Клиентской компании не нужно будет ничего доплачивать, если случится технический сбой, с которым не сможет справиться один сотрудник: ему на помощь будут делегированы его коллеги.
  • Все проблемы будут устранены в короткие сроки, что исключает простой информационной системы, влекущий за собой денежные потери для клиента.

 

Также в нашей компании вы можете получить следующие услуги в рамках HR менеджмента:

  • Рекрутинг / Подбор ИТ персонала в штат заказчика, которое подразумевает изучение специфики вашего бизнеса, ИТ ландшафта и требований к кандидату, поиск кандидата, первичное интервью, практическое задание и тестирование специалиста с последующей передачей результатов отбора.
    Условия сотрудничества:
    – Стоимость подбора составляет 15% от годовой зарплаты GROSS после испытательного срока принятого на работу специалиста
    – Предоплаты нет
    – Оплата после выхода на работу принятого кандидата в течение 15 рабочих дней
    – Бесплатная замена специалиста в случае не прохождения испытательного срока
    – Срок закрытия вакансии от 1 до 2-х месяцев, зависит от сочетаниях таких факторов как: условия / требования / задачи / бренд компании / места расположения компании / предметная деятельность компании и т.д.
  • Временное выполнение функций ИТ директора данный сервис может быть актуален в ситуациях, к примеру: при уходе вашего штатного ИТ директора, а новый кандидат еще не определен. В этом случае временный ИТ директор проводит экспертизу, осуществляет приемку работ от уходящего и после найма нового ИТ директора “загружает” в него все данные/информацию, вводит в курс дела.